Очередной российский стартап Miro подтвердил высокий инвестиционный спрос на «командные» онлайн-продукты и закрыл раунд инвестиций на более чем 50 миллионов долларов США.

Сервис для совместной работы Miro привлек более 50 миллионов долларов инвестиций.

Очередной российский стартап Miro подтвердил высокий инвестиционный спрос на «командные» онлайн-продукты и закрыл раунд инвестиций на более чем 50 миллионов долларов США.

Российский стартап-проект, который разработал онлайн-продукт для совместных проектов и работ, сумел привлечь приличную денежную сумму, по итогам раунда серии В. Лид инвестором раунда выступил венчурный фонд Iconiq Capital. В сделке так же принимали участие ряд частных инвесторов, их доли и общая оценка проекта не оглашены. Инвестиционные средства пойдут на глобальный маркетинг план компании и общее укрепление позиций на рынке.

Miro – это интерактивный сервис, который позволяет работать в режиме онлайн с другими пользователями. Благодаря особенностям сервиса, команды могут работать удалено, при этом сохранить максимальный уровень своей продуктивности. Проект был основан в 2011 году в городе Пермь. Изначально стартап носил название Real Time Board, но в прошлом году в компании был проведен полноценный ребрендинг. Штаб-квартира проекта располагается в городе Сан-Франциско.

КЛУБ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТОРОВ И СТАРТАПОВ ITLEADERS

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.